Оплата

Выберите удобный способ оплаты
Клиент:
Можно ли с карты на карту оплатить?
Поддержка:
Да, на карту казком банка
4003 0327 6502 0559
Клиент:
Можно ли на сайт leken.kz оплатить PayPal?
Поддержка:
Да, вы можете оплатить на сайте или напрямую love@leken.kz
Клиент:
Я хочу оплатить с помощью Western Union
Поддержка:
После того, как вы оформили заказ, вы получите номер заказа и при оплате через Western Union укажите "Alekenov" - фамилия и "Chingis" - имя, страна "Kazakhstan"
Клиент:
Принимаете ли оплату через Киви Кошелок (Qiwi)?
Поддержка:
Да, пополните на номер + 77015211545 или через терминал
Клиент:
Мы хотим оплатить безналичным рассчетом
Поддержка:
Если вам нужно счет на оплату, то напишите love@leken.kz или можете оплатить напрямую
ИП "Алекенов Чингис Танжарбаевич"
адрес: Республика Казахстан, г. Астана, Достык 5, ВП 47
ИИН/БИН 891027350515
ИИК:KZ6292615017T9352005
Клиент:
Я из России, мне удобно оплатить на карту Сбербанка или Яндекс деньги
Поддержка:
410011469059105 номер яндекс деньги или по ссылке.
Или на карту Сбербанк 5469 5400 2349 1325
Оплата банковской картой онлайн
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара либо услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра epay.kkb.kz, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Гарантии безопасности
Процессинговый центр epay.kkb.kz защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@epaykkb.kz.
Возврат денежных средств
При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и оправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу love@bloom.kz.


Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение ___ рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу love@leken.kz

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.